Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Обращения граждан

При помощи данного сервиса вы можете узнать о ходе рассмотрения вашего обращения, для этого необходимо ввести номер обращения, присвоенный сервисом в автоматическом режиме при подаче обращения через электронную форму. Номер обращения отправляется на электронный адрес, который вы указывали при подаче обращения в электронной форме.

Оставить обращение

С помощью данного сервиса вы можете направить обращение в МБУ ДО ДЮСШ № 2 «Межшкольный стадион». Сотрудники МБУ ДО ДЮСШ № 2 «Межшкольный стадион» подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, оставленный вами при обращении.


Уважаемые пользователи!

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде. Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан


Оставить обращение
Я согласен с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных образовательной организации.

Статистика обращений

Тип обращения Общее кол-во принятых обращений На рассмотрении Рассмотрено
Отзыв 1 1 0
Предложение 1 1 0
Заявление 0 0 0
Жалоба 0 0 0

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Справочник мер социальной поддержки

В целях информирования населения, в том числе матерей, о мерах социальной поддержки и порядке их получения создана автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения» (далее – АИС) и функционирует сервис «Единый социальный телефон» – 8 (800) 300-81-00 (далее – ЕСТ).

АИС предназначена для поиска мер социальной поддержки населения
с возможностью подачи запроса на предоставление меры социальной поддержки и информирования граждан об учреждениях, реализующих меры социальной поддержки на территории их проживания или местонахождения. АИС размещена на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (http://isson2.msp.midural.ru/wrbs/).

Звонки от граждан Свердловской области принимаются операторами ЕСТ
в рабочие дни с 08.00 до 20.00 часов, в выходные и праздничные дни с 09.00 до 18.00 часов по вопросам:

предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);

социального обслуживания;

государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

работы органов и учреждений социальной защиты населения и т.д.

Организационно-содержательное обеспечение деятельности ЕСТ и АИС возложено на государственное казенное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Организационно-методический центр социальной помощи».

Вход в систему

наверх